Добавить в пожелания
① теплый совет: на рынке есть товары с аналогичным внешним видом, цена которых ниже, чем в нашем магазине, но наши продукты не срезают углы, а все электрические провода и колпачки ламп соответствуют национальному стандарту для взвешивания достаточного количества материалов, упаковка 90% товаров в нашем магазине обернуты пенопластом.Для крупных товаров без пенопластовой упаковки предоставляются деревянные полки для доставки. мелкие товары заполняются упаковочными материалами.Добро пожаловать в инженерные, отделочные компании, дизайнеров и т.д. ② отремонтируйте доставку, если она повреждена, похвалите, распечатайте, свяжитесь с Wangwang по вопросам социального обеспечения
1. О разнице в цвете
все фотографии в нашем магазине сделаны в натуральном виде, и между источником света и дисплеем будет некоторая разница в цвете; Не в одной партии: 100 комплектов аксессуаров для ламп отправлены на гальваническое покрытие или нанесение лака для выпечки, а часть возвращена из-за деформации, царапины серьезные, только 30 из них соответствуют требованиям, а 60 - нет.Чтобы соответствовать деталям B, по крайней мере 30 из них должны быть покрыты гальваническим покрытием или окрашены, в результате может наблюдаться небольшая разница в цвете при сравнении цветов между деталями A и B. Эти проблемы не влияют на нормальное функционирование изделия.Пожалуйста, имейте в виду, что такие проблемы нельзя оценить или пожаловаться.
2. О размерах
Размер измеряется вручную.Из-за различных измерительных инструментов и методов допускается погрешность в 1-2 см.
3. Об обслуживании клиентов
Если на ваш запрос не удается получить своевременный ответ, это может быть связано с чрезмерным количеством консультаций или системным сбоем.
4. Обязательства по качеству продукции
Мы строго контролируем весь процесс производства продукции, а затем упаковываем и доставляем продукцию после подтверждения ее квалификации.
5. Цель обслуживания
Быстрота, решительность, точность, вдумчивость и энтузиазм
6. Цели обслуживания
качество обслуживания повышает удовлетворенность клиентов
7. Принцип обслуживания
гарантийный срок на изделие составляет 3 года.В течение гарантийного срока детали, поврежденные по причинам качества, будут отремонтированы и заменены.Если детали повреждены вне гарантийного срока, за приобретенные детали взимается только плата за стоимость, если оборудование повреждено из-за человеческого фактора заказчика, запасные части, отремонтированные или подобранные заказчиком, рассчитываются по себестоимости.
8. Способ транспортировки
Ответственность за какие-либо повреждения во время транспортировки несем мы.Товары, которые мы упаковываем, доставляются вам в хорошем состоянии.Примечание: покупатель получил товар.Пожалуйста, проверьте, не поврежден ли товар, если есть какие-либо повреждения, пожалуйста, отправьте нам фотографию для подтверждения в течение 7 дней после того, как вы подпишете ее, и мы передадим ее вам вовремя.Если срок будет слишком долгим, с вас будет взиматься дополнительная плата за содействие в его переоформлении, пожалуйста, поймите.