Добавить в пожелания
Запасные Части R86246 Подшипник Ø18* Ø12* Ø4 Для EX86170 2,4 ГГц RTR 1/10 RC Электрическая Модель Автомобиля С Дистанционным Управлением
Краулер RGT 1/10- "CHALLENGER", артикул: EX86170. Новый высокопроизводительный краулер, созданный компанией RGT, обеспечивает игрокам более плавное восхождение.Chanllerger использует портальную конструкцию моста, двухступенчатую трансмиссию, систему рытья, функцию блокировки заднего моста, а также свободно переключаемый режим переднего и полного привода, коэффициент превышения скорости между передними и задними колесами на 6,6% и систему реверсивного привода, ориентированную на производительность при подъеме. "ЧЕЛЛЕНДЖЕР" имеет форму грузовика с двухсекционным соединенным мягким и жестким корпусами, которые могут полностью отражать мощный эффект скалолазания и потребности в модификации.На заводе-изготовителе он также оснащен функцией разблокировки лебедки, стабилизатором поперечной устойчивости корпуса заднего моста, запасным колесом, светодиодной подсветкой, 8-канальным передатчиком и другими развлекательными функциями.
Новый редуктор с низким центром тяжести, во всех используются металлические шестерни с редукторными валами из стали 45 #, что повышает долговечность и надежность.Конструкция с переключением высоких и низких скоростей на 2 скорости, оснащенная функцией блокировки заднего моста DIG, обеспечивает меньший радиус поворота.Он также оснащен приводом на передние колеса DIG.
Весь автомобиль оснащен металлическими шестернями, высокоточным подшипником с резиновым покрытием и центральным CVD из стали.Более плавная работа трансмиссии, можно не беспокоиться о резком подметании автомобиля и поломке вала.
Металлический корпус оси и металлическая запекаемая крышка корпуса оси, конструкция портальной оси.Шестерни второго класса, собранные в корпусе оси, изготовлены из металла. ✓ Полуось с металлическим шаровым шарниром CVD.Ступица колеса и крепление рулевого управления изготовлены из ударопрочного нейлонового материала.
Конструкция рулевого механизма лебедки из металла весом 25 кг -360 градусов, конструкция скрытого троса трубопровода.Оригинальный трос лебедки может растягиваться до 90 см и выдерживать растягивающий вес до 15 кг.Сервопривод рулевого управления, установленный на корпусе оси, обеспечивает более точный поворот.При сильном натяжении рельсов, благодаря крутящему моменту сервопривода рулевого управления, он обладает лучшей проходимостью.
Стабилизатор поперечной устойчивости, установленный в корпусе заднего моста, обеспечивает лучшую поддержку автомобиля на высокой скорости и предотвращает опрокидывание.Игроки, предпочитающие медленный подъем, могут снять стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить более высокий крутящий ход и повысить проходимость.Система подвески использует гидравлический амортизатор coilover из алюминиевого сплава с ЧПУ, двухступенчатую пружинную конструкцию, красную пружину впрыска масла.Подвеска Coilover обеспечивает более удобную регулировку демпфирования, которую можно регулировать на различной местности.