Добавить в пожелания
Особенность:
1. Принцип двухпоршневого привода, обе стороны одновременно приводят в движение фрикционные диски, и тормоза срабатывают автоматически.
2. Одинаковое усилие с обеих сторон, синхронное трение, стабильное торможение, сильное тормозное усилие.
3. Трехмерная конструкция масляного цилиндра, вертикальный цилиндр может обеспечить движение большего поршня на меньшем расстоянии и может легко тормозить одним нажатием.
4. Тормозные колодки из смолы не повреждают тормозной ротор и еще больше усиливают эффект торможения.
5. Изготовлен из прочного высокопрочного алюминиевого сплава, быстро тормозит и вовремя переключается.
6. Эргономичный трехпальцевый тормозной рычаг, простое управление тормозом, сильное тормозное усилие.
Спецификация:
Материал: высокопрочный алюминиевый сплав
Цвет: черный
Вес: тормозной ротор: 130 г; дисковый тормоз: 320 г
Категория: двусторонний тормоз, гидравлический дисковый тормоз
Масляная трубка: передняя трубка длиной 800 мм / 31,5 дюйма, задняя трубка длиной 1400 мм / 55,1 дюйма
Применение: ротор с 6 болтами 160 мм / 6,30 дюйма
Цилиндр: объемный цилиндр (для торможения достаточно нажать)
Установочный размер: стандартная стойка B 51 мм/стандартная стойка A 75 мм
Примечание:
Пожалуйста, допускается небольшая разница из-за ручного измерения.Спасибо