Добавить в пожелания
Наш магазин-это [магазин] с высокой ликвидностью.Пожалуйста, проконсультируйтесь со службой поддержки клиентов по срокам доставки.
Послепродажное обслуживание: мы несем ответственность за любые повреждения во время транспортировки.Мы следим за тем, чтобы товар был в хорошем состоянии, когда он будет доставлен вам.
Заявление о повреждении: Покупатель получает товар, пожалуйста, проверьте, не поврежден ли товар.Время откладывается до 72 часов, чтобы отправить четкие снимки в службу поддержки клиентов для подтверждения, и мы предоставим их вам вовремя.
Если время подачи заявления о возмещении ущерба слишком велико, это будет расценено как самопомощь.
Благодарим вас за понимание и
Все лампы в нашем магазине поставляются с завода без источника света, и все товары не облагаются фрахтом и налогами;